Меню
ru ua

Чаво/FAQ

  1. Поиск нужного товара
  2. Оформление заказа
  3. Вопросы по размещенному заказу
  4. Вопросы по оплате заказа
  5. Вопросы по доставке заказа
  6. Как узнать, где мой заказ и когда его доставят?
  7. Вопросы по полученному заказу



Поиск нужного товара

 

Как найти нужный мне товар на сайте?

Можно воспользоваться нашим меню и перейти в интересующую вас категорию и отсортировать товары по цене или названию. Для более быстрой работы вы можете указать название товара или артикул в строке поиска.

 

Могу ли я получить техническую консультацию по товару?

По всем интересующим вас вопросам вы можете связаться с нашими специалистами по указанным телефонам на сайте, через онлайн-чат или кнопку обратного звонка. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и помогут определиться с выбором.

 



Оформление заказа


Могу ли я оформить заказ в интернет-магазине с доставкой по Украине?

Доставку по Украине мы временно не предоставляем. На данный момент доставка товара возможна только пог. Одесса.

Нужно ли обязательно регистрироваться на сайте для оформления покупки?

Достаточно указать свои данные при оформлении заказа и наш менеджер свяжется с вами. Также вы можете оформитьзаказ по телефону.

 

Товар отображается на сайте, но я не могу положить его в корзину.

Если товар есть на сайте, но вы не можете положить его в корзину, вероятнее всего его нет в наличии. Подобный товар помечается отдельно.

 

Можно ли купить товар, которого нет в наличии в интернет-магазине?

Если вы хотите приобрести товар, имеющийся в ассортименте нашего магазине, но которого нет на данный момент в наличии, свяжитесь с нашими специалистами по номеру телефона, который указан на сайте. Вам помогут с выбором, предложат альтернативу, сообщат, когда он появится или закажут для вас индивидуально.

 

Как работает процесс оформления заказа?

Вы можете выбрать все товары, которые хотите приобрести, после указать все необходимые данные и с вами свяжется менеджер для подтверждения. Оплатить товар можно разными способами, зависит это от того, какой вам удобнее. После оформления заказа, можно забрать его самостоятельно в ближайшем магазине «ПРОРАБ» или мы его доставим в нужное вам место и удобное для вас время.

 

Можно ли оформить заказ по телефону?

Особенность работы интернет-магазина заключается в том, что покупатель самостоятельно размещает заказ на товар на сайте. Однако, если у вас возникли временные трудности (например, с доступом в интернет или в работе сайта), наш менеджер поможет вам сделать заказ по телефону.

 


 

Вопросы по размещенному заказу

 

Я заказал товар по одной цене, а сейчас на сайте на этот же товар указана другая цена. По какой цене мне достанется товар?

Стоимость товара фиксируется на момент размещения заказа и в дальнейшем не меняется ни в меньшую, ни в большую сторону, независимо от того, какая цена на этот товар в настоящий момент указана на нашем сайте. Сайт работает в режиме онлайн, ассортимент и цены могут меняться по несколько раз в день. Но для того, чтобы не вводить в заблуждение наших покупателей, мы фиксируем все условия на момент заключения сделки(размещения заказа). Если вы укажете свой e-mail при оформлении заказа, на него придет бланк вашего заказа, в котором будет четко зафиксировано, что, сколько и по какой цене вы заказали.

 

Могу ли я изменить свой заказ?

Да, заказ можно изменить. Если вы хотите изменить еще не подтвержденный менеджером заказ, сообщите о своем намерении во время подтверждения заказа. Если заказ был подтвержден, но еще есть время до доставки, незамедлительно свяжитесь с менеджером для решения этого вопроса.

 

Могу ли я отменить свой заказ?

Да, заказ можно отменить. Свяжитесь с менеджером, который вас консультировал и сообщите ему о том, что хотите отменить заказ. Если вы хотите отменить заказ с доставкой, то делать это необходимо заблаговременно.

 

Могул и я дополнить свой заказ такими услугами, как подъём?

Да, конечно, сообщите об этом менеджеру при оформлении заказа.




Вопросы по оплате заказа

 

Как можно оплатить покупку?

Оплатить товар можно несколькими способами. Оплата картой, наличным расчётом на кассе магазина или при доставке водителю, а также безналичным.

 

Требуется ли предоплата по заказу?

 

Предоплата требуется только в случае предзаказа. В случае, если вы хотите заказать товар, которого нет в наличии, нужно предварительно оплатить 70%-100% от его полной стоимости.

 



Вопросы по доставке заказа


В какие сроки доставляется товар?

После того, как вы подтвердили сделанный заказ, с вами свяжется наш менеджер по телефону, указанному в форме подтверждения заказа. С ним вы согласуете точную стоимость, время и место доставки. Если заказ согласован до 15-00, товар будет доставлен в день заказа.

 

Стоимость доставки

Доставка на объект, осуществляется транспортом нашей компании без предварительной оплаты. Стоимость доставки договорная, зависит от объема груза и расстояния до объекта. Водитель товар не выгружает. О выгрузке и подъеме необходимо договориться с менеджером во время оформления заказа.

 

Как получить товар?

Оплата заказов и дополнительных услуг в интернет-магазине осуществляется на кассах розничных подразделений компании после звонка менеджера и подтверждения заказа. Менеджер проверит состояние заказа и оформит его на удобное для вас подразделение для дальнейшей оплаты. 

Если вы хотите оформить заказ самовывозом, то при оформлении заказа укажите, что хотите забрать самому, из предложенных магазинов, выберите удобную для вас точку.

Список всех наших магазинов с адресами и телефонами можно посмотреть на странице:

https://www.prorab.odessa.ua/nashi-magaziny/

 

Что делать, если в день доставки мне не привезли мой товар?

Если по каким-либо причинам заказанный и оплаченный вами товар не привезли в необходимый день и время, пожалуйста, обратитесь к менеджеру интернет-магазина «ПРОРАБ» по телефону 093 364 89 70. Мы постараемся незамедлительно решить ваш вопрос.



 

Как узнать, где мой заказ и когда его доставят?

Если вы хотите уточнить в какое время прибудет заказ и где в данный момент находится грузовое авто, вы всегда можете связаться с вашим менеджером или по номерам: (093) 364-89-70, (098) 454-20-69. Вас проинформируют о статусе заказа и точном местонахождении грузового автомобиля.





Вопросы по полученному заказу

 

Как поступить, если я получил товар, который я не заказывал?

Если вы получили не тот товар, который заказывали, его можно вернуть. Для этого вам требуется обратиться к нашему менеджеру по телефону.

 

У меня возникли жалобы/претензии по работе интернет-магазина. К кому я могу обратиться?

Претензии к работе интернет-магазина вы можете прислать по электронной почте: zakaz@prorab.odessa.ua

Жалоба в письменном виде – это наиболее эффективный способ донести суть проблемы. Пожалуйста, опишите подробно, с какой проблемой вы столкнулись и предлагаемые вами пути ее решения.

 

Могу ли я отказаться от заказанного товара?

Согласно закону Украины «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от заказанного товара в течении 14 дней, однако согласно тому же закону, продавец имеет право взыскать с вас в данном случае сумму, затраченную на транспортировку товара и прочие связанные с этим расходы. Если товар не соответствует состоянию, в котором он приобретался, или заказан по предзаказу, то возврату он не подлежит. 




65049, г. Одесса, ул. Толбухина, 37

(093) 364-89-70

(098) 454-20-69

zakaz@prorab.odessa.ua

Офис - ПН-ПТ: 08.00-18.00, СБ: 08.00-14.00, ВС: выходной

Заказы оформленные после 18.00 будут обработаны с 08.00 следующего дня.