Внутренние и наружные работы, теплые полы, сантехника, водопровод, канализация и др.
ул. Толбухина, 37, г. Одесса
ул. Толбухина, 37, склад, г. Одесса
ул. Долгая, 37, г. Одесса
р-к «Староконный», ул. А. Кутузакия, 36, г. Одесса
р-к «Староконный», ул. А. Кутузакия, 36, г. Одесса
ул. Костанди, 121А, г. Одесса
пр-т Добровольского, 2А, посёлок Котовского, г. Одесса
р-к «Селянка», пр-т Небесной Сотни, 14Б/10, г. Одесса
ЖК «Дмитриевский», ул. Люстдорфская дорога, 55/6, г. Одесса
ЖК "Реал Парк" Овидиопольская дорога 3/1,
р-к «Селянка», пр-т Небесной Сотни, 14Б/14, г. Одесса
ЖК «Четыре сезона», пр-т Гагарина, 19а, г. Одесса
ЖК "Таировские сады", ул.Спортивная 3/2, г. Одесса
ЖК "Жемчужина-54", ул Академика Сахарова, 3Г,
Телефон горячей линии
ЖК "Акварель-2", с. Лиманка, Секция 1, Одесская обл
ЖК "Континент", ул. Люстдорфская дорога, 100 В
ул. Фонтанская дорога 118
ЖК "Альтаир-3", ул. Жаботинского, 54 А корпус 2
ЖК "Рахат-Лукум", ул. Сахарова, 16 А
ЖК "Акрополь", ул. Фонтанская дорога, 25
ЖК "Родос", ул. Генуэзская, 1
Вид такелажного снаряжения в виде стального троса широко используется в разных сферах, преимущественно в различных грузоподъёмных механизмах. Его изготавливают из стальной проволоки, свитой по спирали. На заре создания этого вида такелажа в начале XX века его называли «проволочный канат». Сегодня это название сохранилось. Тросы называют канатами из-за их внешнего вида, однако, на самом деле этот такелажный метиз является сложной инженерной конструкцией. Все стальные тросы классифицированы по двум стандартам ГОСТ 3066-80 и ГОТС 3067-80. Также можно купить трос, изготовленный по стандарту DIN 3055 для создания подвесных конструкций или растяжек.
Сегодня промышленностью выпускается порядка сорока видов тросов, которые отличаются конструкциями, типом свивки прядей, техническими характеристиками, в частности грузоподъёмностью, назначением. При этом общий признак у стальных тросов всё же имеется. Они производятся методом спиральной свивки стальной проволоку вокруг сердечника, назначение которого заключается в исключении пустот внутри троса и сохранении его формы.
Сердечник троса работает
как амортизатор. Он противостоит радиальным нагрузкам, неизбежно возникающим
при эксплуатации, и тем самым препятствует деформации троса. Сердечники стальных тросов могут быть как из стали, так и из других
материалов – пенька, джут. Последние пропитываются смазкой для предотвращения
гниения сердечника и обеспечения антикоррозийной защиты самого троса. Во время
изгиба эта смазка просачивается в образующиеся между проволокой пустоты и
обеспечивает обильную смазку. Кроме того, для защиты от коррозии выпускаются
оцинкованные тросы, которые имеют эстетичный внешний вид и надёжно защищают
стальную проволоку от возникновения коррозийных процессов. С этой же целью
можно купить трос в оплётке из ПВХ.
В каталоге компании «Прораб» представлены
тросы, выполненные по стандарту DIN 3055. Они состоят из сплетённых между собой
нитей из оцинкованной проволоки. Производство осуществляется на специальном
наматывающем станке, где проволока переплетается по определённой схеме – 6х7.
Это означает шесть стальных проволок соединены между собой вокруг седьмой. Эта
конструкция образует шесть сборных прядей, которые в свою очередь перекрещены в
единый трос.
Купить трос DIN 3055 можно, например, для
организации растяжки при установке мачты, вышки или шпиля. На сайте можно
приобрести тросы разных диаметров. Вся продукция отличается высоким качеством.
Сертификаты в наличии.